- Мне тоже. - почти честно ответил Мор. Военный. Или с хорошей военной подготовкой. Движения выдают. Видел смерть, и не один раз. Холодный взгляд это подтверждает. У него в глазах была бездна. В ней можно было утонуть. Мор тут-же подумал, что не захотел бы столкнуться нос к носу с ним. Вступать с таким в открытый бой - чистое безумие. Это чувство опасности нравилось наёмнику. Такие люди могли тебе что-то противопоставить, и это хорошо. Достойный противник - это всегда хорошо. Убивать такого доставляет небывалое удовольствие. Чувство триумфа.
Однако, этот парень не был его врагом. Убивать его не было смысла. Да и чем-то он нравился Мору. Этот военный мог бы рассказать многое. Если бы хотел.
Муха неуклюже начал выбираться из-за стола. Это был знак для наёмника. Пошатываясь, муха поплёлся в известное место - в туалет, который так удачно находился внизу, напротив коридора в личные комнаты.
- Что-ж, Винчи. - поднимаясь со стула, начал Мор. - Мне, пожалуй, пора.
Учтиво кивнув, он направился следом за Мухой. Пока они спускались вниз, у наёмника было время, чтобы наполнить шприц анабиотиком.
Тёмный коридор прохода. Безлюдный - все сидели в баре. Муха шёл впереди. Пошатываясь, хрипя. У наёмника в руках наполненный шприц. Время словно замедлилось. Вот. Сейчас.
Мор быстро подскочил к бандиту сзади, и обхватил его шею левой рукой. Тот инстинктивно схватился за эту руку, но правая рука наёмника уже вливала содержимое шприца Мухе в шею. Обомлев, тот повалился на бок. резко. Анабиотик действует мгновенно. Сознание отключается сразу.
Нужно было действовать быстро. Оттащив его поближе к комнатам, убийца обыскал его карманы. Нашёл его ключ, с нацарапанным на ним номером. Тело бандита нужно было оттащить туда. Так Мор и поступил. Далее, нужно было перенести снаряжение: аптечка, нитки, ножи и пистолет. От остального, наёмник отказался. У него назрел другой план.
Комната была заперта. Бандит был без сознания. Он так проваляется ещё час или два, это точно. Этого должно было хватить. Мор застегнул на себе свой чёрный плащ - пятен на нём не видно.
Содержимое аптечки он разложил в ряд: морфин, хирургическая игла, антисептики, бинты и прочее. Ему нужно было только перечисленное. И нож. Острый тесак, который он носил за поясом. Пистолет - мера предосторожности. Вряд-ли понадобится.
- Ты знаешь, - он говорил тихо. Говорил с человеком, который лежал без сознания. Он был уверен, что когда он очнется, смысл до него дойдёт. - я сначала думал тебя просто убить. Я думал, разрезать тебе живот, и заложить туда взрывчатку. Я хотел, чтобы ты взорвался. Хотел, чтобы твой взрывной характер сыграл с тобою злую шутку. Но вдруг я понял, что это будет слишком просто. Посыл будет не тот, что нужен. Он до тебя не дойдёт.
Мор вытащил из кармана стальную чайную ложку.
- Я стащил её в Баре. Я подумал, что мне она нужнее. Возможно, потом я её верну. Но пока... - Мор подвёл её к лицу Мухи. - Скажи, зачем тебе глаза, когда ты ими не видишь? Ты не зришь ими в корень. Ты видишь только то что тебе показывается на глаза. Вот например я. Когда я смотрю человеку в глаза, я вижу всю его суть. Я могу рассказать приблизительное его прошлое. Хороший человек или плохой. Отец он, или бездетный. Смертельно болен он, или здоров. Могу рассказать многое. И знаешь что я увидел когда я смотрел на тебя? Бандита. Убийцу. Вора. Насильника. Особенно последнее. Хищные, алчные глаза, вот что это выдаёт. В них желание, которое ты не в состоянии пресилить. В них чувство доминирования. А что видел ты, когда смотрел на меня? Жертву. Ты хотел, чтобы я ею был. Ты видел овцу, не подозревая, что я волк, который скрывается под овечьей шкурой. Ты не видел ничего. Так зачем тебе нужны глаза?
Ложка нырнула в глазницу. Аккуратно поддев глаз, и вытащив наружу. Затем второй. Бандит не произнёс ни звука. он ничего не чувствовал. Пока. Из глазниц текли струи крови. Если бы кто-то смотрел на это со стороны, он бы ужаснулся. Но Мор не такой. У него был свой замысел, и он его воплощал. Он отложил глаза в сторону. Они ещё нужны были.
Затем, он стянул штаны с Мухи. Ниже пояса, он был абсолютно нагой.
- Всегда считал неправильным современную систему наказаний за изнасилование. Просто тюремное заключение? Этого недостаточно. Мужчина лишает женщины чести. Уничтожает её чувство безопасности. Разрушает её психику. Наносит ей в душу колотые раны, которые не исцеляются со временем, и банально наносит вред половым органам. Девушка будет помнить лицо обидчика до конца своих дней, ибо он будет преследовать её во снах, даже если она попытается зажить нормальной жизнью. О нет. Наказуемый должен прочувствовать это вдвойне, если не втройне. Он должен после такого поступка стать никем. Ничем. Тебя это и ждёт.
Каждый мужчина боится этого, Мор это знал. Такое - невозможно пережить. Поэтому Мор и совершил это с этим бандитом. Отрезав этот орган, он уничтожил все шансы его на восстановление. Но наёмник ещё не закончил.
Он перевязал "рану" бандита. Благо бинтов ещё хватало.
- А теперь, кульминация. Своими руками, ты наносил удары. Своими руками, ты держал своих жертв. Это твоё оружие, которым ты гордишься. Но любое оружие перестаёт таковым быть, стоит лишь отнять маленькую составляющую.
Два резких удара - две отрезанные кисти. Из культей лилась кровь фонтанами. Нужно было их перевязать и обработать. Мор этим и занялся.
В коридоре послышались смешки. наёмник замер, на мгновение, левой рукой навёл дуло пистолета на дверь. Шаги. Близко. Он был готов спустить курок. Шаги стали тише - они прошли дальше. Мор отложил пистолет и продолжил - нужно было закончить дело.
Когда культи были обработаны и перевязаны, дело было завершено. Почти. Остался один маленький штришок.
На нить, Мор насадил былое "достоинство" бандита, и по бокам от него глаза. Создал ожерелье безумного убийцы, из фильмов ужасов. Он одел его на Муху.
- Когда ты проснешься... Ты поймёшь.
Последний штрих - не ожерелье. Последний штрих - лишение всякой речи. Он отрезал Мухе язык. И отбросил его в сторону.
- Твои слова не будут услышаны. А ты предашься забвению. Друзья от тебя отвернутся. И ты сам будешь хотеть смерти. Ты сам подошёл к этому обрыву. Я тебя только подтолкнул.
С этими словами, наёмник поднялся с колен. Собрал вещи. Подошёл к двери и прислушался - никого. Он быстро вышел, выбросив ключ в сторону. Направился к себе в комнату. Нужно было быстро уходить. Быстро всё попрятав в рюкзак, наёмник ушёл, оставив в комнате ключ. Он шёл мимо постов охраны, с руками в карманах. Шёл мимо блокпостов "Долга". шёл в сторону Свалки. Без всякого препятствия.
Завтра, тут обнаружат человека. Искалеченного. Сломленного. Человек, который больше не смел таким называться. Никто не будет знать, зачем кто-либо это сделал. Только его друг-охранник будет знать. Но не осмелится говорить. Ибо он боялся. Тёмное дело Мора было завершено.
* переход на Свалку *
Отредактировано Morgoth (2015-07-17 00:45:33)